Позже Кудо учился у Жан-Пьера Рампаля в Национальной высшей консерватории музыки и танца Парижа, где он получил диплом с первой премией в 1979 году. Годом ранее, в 1978 году, Сигэнори Кудо выиграл второй Парижский международный конкурс флейтистов вместе с наградой Федерации сольного исполнения Франции. Он также выиграл первый Международный конкурс флейтистов имени Жан-Пьера Рампаля, проходивший в 1980 году, и одновременно получил Приз президента Республики, оказавшись в центре внимания.
На сегодняшний день Сигенори Кудо посетил более 180 городов по всему миру и часто выступал совместно с более чем 30 оркестрами в Европе и Соединенных Штатах. Он активно выступает в качестве международного исполнителя и выступал с такими дирижерами, как Сейджи Озава, сэр Невилл Марринер, Леонард Слаткин и Кшиштоф Пендерецкий. В 1994 году он был приглашен выступить на фестивале Mediterranean on the Sea и участвовал примерно в двухнедельном концертном туре вместе с такими артистами, как Ростропович, Огюстен Дюме, Пирес, Башмет, Бруно Леонардо Гелбер и Гил Шахам. В 1998 году он выступал вместе с оркестром Сайто Кинен под управлением Сэйдзи Одзавы на концертах, связанных с Олимпийскими играми в Нагано. Сигенори Кудо также активно занимается звукозаписывающей деятельностью и выпустил более 60 названий компакт-дисков на отечественных и зарубежных лейблах, а «Дуэт флейт Рампала и Кудо» (Sony Classical) получил награду Агентства по делам культуры за художественную продукцию в 1988 году.
В последние годы он амбициозно продолжил свою деятельность, которая включает участие в музыкальных фестивалях, главным образом, во Франции, а также внутренние и зарубежные туры с суперзвездой джаза Клодом Боллингом и ансамблем Esprit France, созданным с коллегами-музыкантами из Парижа. Он также много лет выступал с камерным оркестром Мито и оркестром Сайто Кинена. В настоящее время Сигенори Кудо также является специально назначенным первым флейтистом оркестрового ансамбля Канадзава.
Он также активно занимается воспитанием молодых музыкантов в качестве профессора Токийского музыкального колледжа и Парижской школы нормальной музыки, а также приглашенного профессора Университета Уэно Гакуен, Музыкального колледжа Осаки и Музыкального университета Элизабет.