С юных лет начинает играть на гитаре, но вскоре его привлекает мир духовых инструментов. Музыкальными примерами для него послужили множество исполнителей в разных стилях.
Вскоре находит своё профессиональное применение в различных городских ансамблях. Диего Карраско, Жан Люк Валлет, Мануэль Солер, Пер Выборис, Дэвид Томас, Рикардо Мираллес, Педро Итурральде, Влади Бас и другие являлись для Хорхе авторитетами и мастерами своего дела.
Его первая профессиональная запись с Las Grecas, позднее в Dolores Band. Сотрудничает с Педро Руи Бласа и несколькими известными музыкантами мадридской сцены, чтобы записать 3 пластинки, и на одной из них появится знаменитый гитарист Пако де Люсия, с которым он далее будет работать во многих записях и турах по всему миру. В то же время он знакомится с певцом фламенко Камароном де ла Исла и участвует в записи La Leyenda del Tiempo вместе с Пако де Лусия, с тех пор выпустит более 20 альбомов и совершит несколько поездок по всему миру, обретая его собственный музыкальный язык и видение латиноамериканской музыкальной традиции.
Хорхе Пардо был постоянным коллегой легендарного пианиста Чика Кориа и играл в его группе Touchstone в мировом турне. Список его коллег-музыкантов постоянно расширялся, охватывая самые разнообразные стили и традиции, от «сольной флейты» до его последнего проекта Flamenco Big Band Huellas XL, а фламенко и джазовые трио или симфонические проекты делают этого музыканта настоящим универсалом, которому подвластны практически любые направления в инструментальной музыке.
«Есть музыканты, которые являются мастерами своего дела, но которые вянут от чуждой им музыки. Другим удается сравнительно легко смешивать языки и направления, но лишь немногие являются настоящими алхимиками, теми, кто знает природу и свойства материалов, которые они хотят объединить. И они знают, как получить чистое искусство с помощью алхимии.
Фаустино Нуньес».